1. Как работается в такой неопределенности?
Главный наш принцип - доносить актуальную и честную информацию Клиентам, в том числе информацию про риски (внезапная отмена рейсов, закрытие аэропорта на карантин, отмена рейсов в транзитном аэропорту, повышение тарифов и т.д.). Очень важно, столкнувшись все-таки с такой ситуацией, не теряться и давать Клиенту полную картину, даже тогда, когда от нас уже мало что зависит.
2. Авиаотрасль терпит убытки?
Суммарные показатели первого полугодия оказались очень неплохими для авиаотдела, даже учитывая отмены и сокращение рейсов, повышение тарифов, острую нехватку провозных возможностей. Мы заметили рост количества мелких заказов до 100 кг, т.к. другими сервисами по некоторым направлениям вывезти стало невозможно.