- Бросание поездов, дефицит тяги
Ситуация с бросанием поездов в пути следования по РФ существенно не изменилась. Так как терминалы и сторонние железнодорожные сервисы сейчас отгружают контейнеры в основном в полувагонах, сроки доставки увеличиваются на 10 суток и более. По прогнозам, текущая ситуация сохранится до конца года.
- План на ноябрь, уровень ставок
В ноябре ставки сохраняются на уровне октября, без существенного повышения, по ряду станций наблюдается даже снижение тарифов.
Основные опции для Востока – Xian, Chongqing, Zhengzhou, Yiwu, Wuhan выходы c 15/11.
Для юга – Zengcheng, Datian, Pinghu, c 13-15/11.
- Ситуация на пограничных переходах
Маньчжурия/Забайкальск:
На погранпереходе продолжается серьезный дефицит платформ. Ожидание перегруза на платформы широкой колеи в Забайкальске составляет 11–16 дней. Со стороны Маньчжурии также наблюдается простой поездов на Забайкальск, что приводит к увеличению ожидания на погранпереходе с китайской стороны и бросанию поездов на КЖД. Ждать сокращения сроков не стоит как минимум до конца года из-за сезонного увеличения объема поставок к новогодним праздникам.
Хоргос/Алтынколь, Алашанькоу/Достык:
Алашанькоу/ Достык: по данным на текущую неделю среднее время перегрузки составляет 12-16 суток.
Пропускная способность станции снизилась в связи с:
1) приростом количества задержек контейнеров на ст. Достык (из-за проблем с оформлением, отсутствием нотификаций и пр.)
2) строительством железнодорожных путей на участке «Достык-Мойынты»
Хоргос / Алтынколь: из-за ухудшения пропускной способности в Достыке увеличилось количество поездов через Хоргос. На текущий момент станция работает в стандартном режиме, время на перегруз не превышает 12-18 дней.
Эрлянь-Наушки:
Срок ожидания перегруза в Дзамын-Ууд составляет 18-25 дней в среднем, оформление на участке Сухэ-Батор/Наушки производится быстро – 1-2 дня
На странице ниже предлагаем ознакомиться с актуальной информацией по срокам: