1.
Линия MAS сообщила о небольшой поломке судна MAO GANG QUAN ZHOU. Во избежание перевеса и для дальнейшего безопасного движения судна было принято снять часть ктк с рейса S013E, выход из Xiamen 31 марта, и перенести их на следующий рейс - S015E, план выхода 10 апреля.
2.
В связи с участившимися случаями задержки ктк на станциях перегруза из полувагонов на фитинговые платформы просим принять во внимание следующую информацию: Минтранс и ОАО РЖД приняли решение о полном запрете на подсыл порожних фитинговых платформ на неприпортовые станции ДВС ЖД с других станций ДВС ЖД, а также ограничении оформления фитинговых платформ на неприпортовые станции ДВС ЖД. В совокупности с объемом импортного грузопотока, значительно превышающего производственные возможности дальневосточных портов, ЖД операторы вынуждены отправлять контейнеры с сухих терминалов на альтернативном виде подвижного состава с возможностью отгрузки контейнеров, а именно в полувагонах, вагонах-трубовозах и вагонах-лесовозах. При этом сроки перегруза могут быть увеличены из-за задержек с подачей платформ, чрезмерной загруженности станций.
3. ОАО РЖД сообщили об участившихся случаях задержек в пути следования вагонов, отправляемых со ст. Находка-вост. (Восточный порт) по причине технической и коммерческой неисправности контейнеров. Данные задержки обусловлены некачественной подготовкой ктк и грузов, размещаемых в них, к перевозке, а именно отсутствие контроля грузоотправителем затарки груза согласно 12 главы ТУ: отсутствие щита, использование поддонов, не соответствующих ГОСТ 33757-2016г. и т.д.