Особенности отправки некоторыми линиями:Авиакомпания «Аэрофлот» столкнулась с серьезным сбоем в работе информационных систем, вызванным действиями хакеров, из-за чего были отменены многие рейсы.
ОАЭВ Дубае с конца мая по сентябрь – низкий сезон, сильная жара, что повлияло на снижение пассажиропотока по этой причине и были задействованы меньшие самолёты.
В этот период большинство авиакомпании сокращают объёмы перевозок в направлении Дубай - Москва, снимая широкофюзеляжные (большие) воздушные суда и заменяя их на менее вместительные борта. Это влечёт за собой дефицит грузовых мест, особенно на востребованных маршрутах. Из широкофюзеляжных бортов доступны только чартерные рейсы U3 и VI, которые дороже ранее доступного широкофюзеляжного борта Аэрофлота.
На данный момент на Аэрофлоте выполняются только пассажирские перелёты. Ранее на данном направлении использовались самолёты Boeing 777 — это большие борта, подходящие для габаритных грузов. Сейчас их заменили на более компактные Boeing 737.
Китай Ожидается, что в сентябре будет открыт новый маршрут Гуанчжоу – Ухань – Шереметьево (CAN-WUH-SVO).
В последнее время крупногабаритные грузы (грузы с батарейками или же грузы на паллетах) принимаются на вариант Аэрофлота авто+авиа из Харбина с транзитом в Хабаровске. Эти грузы консолидируются на границе и отправляются в Хабаровск, но при недостаточном объёме отправка отдельных контейнеров не осуществляется, что может привести к задержкам по ожидаемому времени отправления.
Тарифы на авиаперевозки остаются нестабильными, и авиакомпании обычно предлагают специальные тарифы только в периоды низкого спроса. В обычных условиях найти места со скидкой довольно сложно.
Авиакомпания CZ Airlines запустила проект по брендированию (процесс маркировки или нанесения фирменной символики на грузы, перевозимые транспортными компаниями) грузов, в результате чего линии пришлось сократить кол-во мест на борту.
Опасные грузы могут быть приняты к перевозке по маршруту Гонконг–Дубай–SVO/ZIA, но конечный аэропорт прибытия (SVO или ZIA) будет определён чартерным оператором.
Объём запросов на этой неделе снизился, хотя спрос на тяжёлые грузы остаётся высоким. Наблюдается всплеск запросов на крупногабаритные грузы с высокими коэффициентами тарифицируемого веса.
Тарифы на авиаперевозки демонстрируют тенденцию к снижению. Некоторые авиакомпании предлагают специальные тарифы на определённые даты.
Индия На Линиях GF / G9 - возможны задержки на транзите около 7-10 дней + разделение груза .
W5 в Шереметьево стал доступен.
Израиль и ИранПостепенно возобновляются рейсы из/в/через эти страны.
Ситуация по местам регион РФ:Прямые рейсы: на Пулково, Алматы, Ташкент
Транзитные: Ереван, Гонконг
Нет прямых рейсов, только транзитные
На Москву: Аэрофлот, 2S и ZF, Турецкие авиалинии, W5
Маленькие грузы можно отправить в любой день на Аэрофлоте/ Турецких авиалиниях.
На Новосибирск / Екатеринбург: Аэрофлот (макс габариты 1 место 150*100*80 см-100 кг)
EY / TK - Перед отправкой нужно получить подтверждение от линии, ожидание букинга 2-5 дней
Прямые рейсы: из Мумбаи
Транзитные: на Шереметьево,
на Внуково, на Домодедово, На Казань Есть рейсы на Москву и на Минск с транзитом в Омане и Гуанчжоу
Нет прямых рейсов , только транзитные. На Пулково/ Домодедово/ Шереметьево/ Новосибирск
Ситуация по местам регион РБ:Прямые: из Пекина, из Сианя, из Урумчи
Транзитные: из Пекина в Минск с транзитом в Ташкенте около 4-7 дней. Нужно получить одобрение от линий + нужен код ТНВЭД. Максимальные габариты 80*80*80 см, 80 кг.
Опасные грузы отправляются только через Москву с вывозом по ВТТ оттуда до Минска
Широкофюзеляжные: из Стамбула
Узкофюзеляжные: из Стамбула и B2 из Антальи
Прямой рейс из Дубая. Максимальные габариты: 100*80*60 см, 60 кг
Прямые: из Дели
Транзитные: из Мумбаи. Транзит ориентировочно 4-5 дней
Транзитные: из Инчхона с транзитом в Пекине/Ташкенте. Вылеты ежедневно. Для Ташкента нужно получить одобрение от линий + нужен код ТНВЭД.
Для получения точной информации по местам отправляйте запрос Вашему Клиент-менеджеру либо
подписывайтесь на нашу рассылку.