Новости сервисов: Дальний Восток и Deep Sea

25 ноября 2024
В 2024 году логистика столкнулась с проблемой бросания поездов на ЖД, что стало одной из причин значительного нарушения сроков доставки по ЖД (помимо сроков перегруза на пограничных переходах).

«Брошенный поезд» — это состав грузового поезда без локомотива, задержанный в продвижении к станции назначения коммерческим, техническим или технологическим причинам на железнодорожной станции ОАО «РЖД».

Основными причинами отставления от движения поездов являются:
1) неприем поезда железнодорожной станцией назначения (загруженность станции, наличие конвенции по станции о временном запрете приема);
2) неприем поезда соседней железной дорогой;
3) отсутствие локомотива или локомотивной бригады, неисправность локомотива;
4) загруженность общих путей пользования в следствие неравномерной адресации порожних собственных вагонов;
5) ограничение пропускной способности участков, станций при проведении плановых «окон» и предоставлении неплановых «окон».

Актуальные новости с разбивкой по сервисам

Ориентировочное процентное соотношение отправок в ПВ и на ФТГ
в зависимости от терминала отправки
Статистика по средним транзитным срокам (ПВ)
на базе отправок AF TRANS
Статистика по средним транзитным срокам (ФТГ)
на базе отправок AF TRANS

Deep Sea

Сроки отправок по сервису Deep Sea прибывших с 09.11.2024 по 21.11.2024
Средний срок отклонения фактического выхода судна от планового расписания
в разрезе порта отправки
Подписка на рассылку новостей