В последние годы интернет-торговля стала одним из основных двигателей логистики.
С каждым годом все больше людей предпочитают делать покупки онлайн, а это невозможно без эффективной логистической системы.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), объем интернет-торговли в России по итогам 2023 года увеличился на 28% и составил более 6,3 трлн рублей. За пять лет объем рынка увеличился почти в четыре раза. По итогам 1 квартала 2024 г. оборот онлайн-торговли составил 1,8 трлн руб.
Согласно исследованию ассоциации, объем этого сектора растет более чем на 20% ежегодно, а это огромное количество товаров, которые требуют доставки по всей стране.
Интернет-торговля создает высокие требования к логистическим компаниям.
Клиенты ожидают быстрой доставки, возможности отслеживания груза в реальном времени и высокого уровня сервиса.